вторник, 23 июля 2013 г.

Трогать,гладить,обнимать обязательно!

А у меня тоже есть куклы,сказал он ничуть не смутившись. Карие глаза,пухлые щёки. Обыкновенный   восьмилетний мальчик.
- Ух ты ! Здорово! А какие?
- Они ? Зверюшки.Только, мне нельзя в них играть.
Вздохнул ,болтая ногами в кожаных сандаликах.
- Они, ведь стеклянные.Стоят в серванте.Мама боится,что я их разобью.
- Но как же? Они же твои?! 
- Да, мои. Зато, я могу на них любоваться.

Мы виделись только один раз.Он уехал в другой город, в другую страну.Но этот вздох,глаза,сандалики... 
Глотая слёзы,леплю,сушу,раскрашиваю,вдыхаю жизнь и любовь.Сажаю в коробку.
Прилагаю записку:
Инструкция по уходу

Трогать,гладить,обнимать обязательно!


Я точно знаю котёнок получает правильный уход. Ведь он живёт у очень послушного мальчика.


Комментариев нет:

Отправить комментарий