суббота, 22 июля 2023 г.

Почему я кукольник а не...

Почему я кукольник, а не :
  • швея мотористка
  • зубной техник
  • график
  • декоратор
  • ювелир

Всему этому училась, получала дипломы и даже притворяла в жизнь, т.е работала.
И вот я оказалась перед сундуком набитом дипломами,книжками,тряпочками,бусинками,проволокой,инструментами,кисточками,красками и прочими штуками совершенно не понимая как всё это совместить. Им было тесно в сундуке.Они спорили и пихались,пытаясь вырваться на свет божий.И совсем я было отчаялась,пока не получила в подарок 
чудесную куклу Любы Налогиной










и ещё мишку Елены Кармацкой




Вот оно! Наконец-то пазл сложился.Океан возможностей.Море идей. И я начала создавать кукол .

2 комментария:

  1. Если можешь, расскажи по подробнее, кто была твоя первая кукла, как родилась идея, на чем шишки набивала и вообще :) :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Следующий пост - Про шишки))) Честно пречестно!

      Удалить